четверг, 7 ноября 2013 г.

ЗАНЯТИЕ 3. "Специалист по трафику" - осваиваем новую профессию (личный опыт)

Итак,  отчет по 3-му занятию.

    Утро вчера началось, не только с освоения новой темы "Планирование рекламной кампании. Анализ рекламных площадок", но и с радостного события, а именно: Я нашла Заказчика!!! Вернее сказать - это Он нашел меня, но всё же это моё ОГРОМНЕЙШЕЕ достижение как начинающего специалиста!!!
    Итак, 1 домашнее задание по курсам - выполнено!
   Из переписки с Заказчиком стало понятно, что вопрос о бюджете тестов на рекламу и покупка программного обеспечения отпал сам собой! Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
    На занятии узнали определение численности и оценка целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте. Сегментация целевой аудитории. Поиск рекламных площадок и анализ по выделению наиболее эффективных.
     Что ж домашнее задание по  3-му занятию было не очень сложным))) все что касается аналитики - это мой "конёк"!!!))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий