"Реклама в крупных сообществах. Размещение оттестированного рекламного объявления" занятие 11-ое.
Ничем не отличается размещение рекламного объявления в маленьких группах и в крупных сообществах. Крупными сообществами в социальных сетях считаются, например во ВКонтакте, группы-миллионник, и полумиллионники. Таких по специфичной тематики очень мало.
Но что меня потрясло из курсов - это что только сейчас тренера заявляют о том, что с администраторами групп крупных сообществ, нужно строить диалог вежливо, обращаясь на Вы и т.п. И выдают это за "фишки"!!!
В этом я их не понимаю! Получается в другие группы можно писать типа: "Здрасьте, дайте статистику и прайс!"????
Не более чем несколько занятий назад тренер говорит: "В сообщении администраторам групп минимум информации!", а теперь "... и укажите ссылку на подписную, и используйте обращение "Уважаемый (ая)", и только на ВЫ....!!!
Вот так-то, этику делового письма у нас уже выдают за "фишки"!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий