воскресенье, 2 марта 2014 г.

Кружевные блинчики.

Признаюсь Вам, до этой Масленицы печь блины, а уж тем более кружевные для меня было недостижимым кулинарным мастерством. Сколько рецептов я до этого не перепробовала - все не то.  Ну никак они мне не давались!
И вот, очередная Масленица пришла! А блинов-то и нет(((
"Ну, что я за неумеха такая?!"-  думала я, слушая  бабушку, которая в очередной раз восторгалась как Нюша любит кушать её блинчики.
Вот очередной рецепт, вооружил меня сковородой и поварешкой:
     
     1 яйцо
     1 стакан муки
     1 ст. ложка сахара
     соль по вкусу
     1 стакан молока
     3 ст. ложки подсолнечного масла

Рецепт, как можно понять, - простой классический.

Но в процессе выпекания блинчиков он был немного подправлен. В выпечке: торт (рулет) ли это, пирог (пирожки, ватружки) или блинчики (оладушки), очень важны нюансы или секреты: сколько, чего, в какой последовательности и т.д. Самое главное не забыть всё это.

И так...


1 секретик. 
Вместо сахара я положила сахарную пудру. Конечно это не могло сколь-нибудь улучшить вкусовые качества блинчиков, но облегчило растирание яица с сахаром.

2 секретик.
Когда замесила тесто, по консистенции поняла, что оно более подходит на оладушки, поэтому я добавила еще 150 мл кипячённой воды!!! 

3 секретик.
Подсолнечное масло я взяла нерафинированное. У меня просто такое только было) И добавила ещё 1 ст. ложку, так как добавляла воду.

4 секретик.
Сковорода должна быть ОЧЕНЬ горячая! А огонь (у нас плита газовая) чуть меньше среднего.

Ну, и пожалуй самый важный 5 секретик.
Это способ заливки блинного теста на сковороду. Здесь мне помогла простая баночка из-под горчицы (тщательно вымытая и просушенная). В неё наливается тесто и "рисовались" наши кружевные блинчики!!! 

Вот и все секреты!!! 

И даже не знаю: или рецепт оказался удачным, или звезды так сложились! Но блины, скажу я Вам, получились очень даже вкусные и ... КРУЖЕВНЫЕ!!! Они просто не успевали залежаться на тарелке!!!



  Попробуйте сами! И приятного АППЕТИТА!!!

2 комментария:

  1. Вроде бы всё так просто... Баночка от горчицы - имеете в виду, с закручивающейся с крышечкой , с носиком (разглядела на фотографии жёлтенькую), чтобы лить из носика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё верно! Есть конечно специальные для жидкого теста, но их ещё найти нужно. А эта оказалась под рукой, вернее в холодильнике) Вот мы её и приспособили. Кроме того она отлично помещается в детскую ручку!!!
      И ещё, я тут в процессе выпекания поняла:если хотите более замысловатый рисунок блинчиков, то тесто стоит готовить погуще, как на оладушки, иначе рвется))) Успехов!

      Удалить