понедельник, 9 декабря 2013 г.

АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ

     На пороге только 8 декабря - а ужас как хочется, пусть самого маленького,  праздничка. Но до праздников еще ой как далеко, а я совсем закрутилась и вовсе не в предпраздничных хлопотах...
     И все ж таки я выкроила время между моей учебой-работой, вспомнив, что прежде всего Я - мама Нюши и Катюши, и приступила к подготовке к Новому Году!!! 
     И начала я с, так популярного сегодня,  АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ.
    Опыт в изготовлении данного атрибута "предновогоднего ожидания праздника" у меня не было, но было огромнейшее желание порадовать и побаловать моих девочек. А то в последнее время они чаще видят маму задумчиво уставившейся в экран ноутбука. 
      Пересмотрев много разных Адвент-Календарей мне понравились вот эти:

Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
          

   














Но как всегда, когда очень нужно и нужно обязательно срочно: ни коробочек, ни ткани, ни каких либо конвертиков - в достаточном количестве не оказалось(((
     И тут я увидела его - классический Адвент-Календарь!!! Из носочков!!!


 Конечно!!! Что может быть ПРОЩЕ!!! Я только не так давно перебирала вещички своих девчушек и отложила просто ГОРУ носочков для поделок!!! 
  Вот она - моя "ГОРА"

Еще пригодилась пробковая доска, что использовалась для заметок для особо "забывчивых", как я))), на которой и распределились носочки Нюши и Катюши. Плюс добавились новогодние украшения - как же без них. И вот, первый в жизни Нюши и Катюши (да и моей тоже) - АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ готов! 



     И всего-то - пару часов провозилась)))
Вот завтра, вернее уже сегодня, мои девочки проснутся - а у меня для них ПОДАРОЧЕК!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий