четверг, 31 января 2013 г.

Вариации на тему "Гирлянда из валентинок"

Очень понравилась идея просто, а главное быстро сделать гирлянду из валентинок. Решила попробовать.
 Сперва, сделала так, как писала автор - нарезала полосочек из бумаги и стала скреплять их с помощью степлера.
Но тут пришла идейка привнести чуточку своей фантазии, и вот что получилось у меня… 

Во-первых, полосочки я нарезала с помощью фигурных ножниц, а во-вторых, решила внутрь большого сердца вставить маленькое сердечко




А потом и еще одно сердечко!:))))))))


И вот я уже участвую в конкурсе «Моя Валентинка» в блоге Варежкины радости




1 комментарий:

  1. Уважаемые гости! Мне так жаль, что по своей ошибке (в блоге я новичок) я удалила все ваши комментарии! Они мне были так дороги, ведь это первые ваши оценки! Грустно...

    ОтветитьУдалить