воскресенье, 21 января 2018 г.

День Рождения Ани - 7 лет!!! Продолжение

Самого сценария, в виду загруженности с украшением групп садика Ани и Кати, я продумать не успела, так в общих чертах планировалось:
Легкий перекус фруктами и шоколадным фондю с маршмеллоу
Игры и творческие посиделки
Конечно же застолье, и под конец, Именинный торт: бисквитные коржи; крем из взбитого сливочного масла со сгущенным молоком; сахарная картинка, распечатанная по заказу на цветном пищевом принтере; пищевые блестки
 Конечно многое, что задумывалось, так и не было реализовано в силу разных причин. 
Но, думаю, в целом праздник удался.
 

Самое любимое, что есть у меня – это моя доченька, девочка моя!
Ты мой лучик солнечный, искорка огня, звонкий ручеек в пустыне для меня.
Стройный тополечек мой, с ласковой листвой. Я всегда любуюсь, доченька, тобой.
Пусть печали, горести обходят стороной, тебя моя кровиночка, лепесточек мой. 
Мир, пусть будет солнечным на твоем пути, черные тропинки - старайся обойти. 
Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя. Людям доброту дари, радость от себя.  
И тогда появится множество друзей, будешь ты счастливая, подрастай скорей!
(http://www.happy-giraffe.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий